04:42

Босс, Сулик опять на меня смотрит
Повод: Всемирный день продовольствия.

Как везёт, ты смотри! Продовольствие - оно всегда к месту. Даёшь продовольствие!



А ведь не смешно.)



Разумом задницы понимаю, что не судьба мне устроиться на работу. И дело даже не в лени, Великой и Всепоглощающей, а в принципах. Что хуже. У меня бзик, понимаете ли. Москва – город «белых воротничков». Офисы, офисы и снова они же. А меня всё это раздражает. Пиджаки, галстуки, брюки со «стрелками», строгие юбки, белые рубашки/блузки – орудия пыток. Изощрённых пыток. Дресс-код идёт к чёрту.

Строгое подчинение. Командовать мной? Не дождётесь. Даже за деньги. Быть может, это пройдёт с возрастом, но на данный момент – накося выкуси. Мне говорили, что «надо смириться» и «стать нормальным человеком». Могу сказать в ответ только одно. Я люблю деньги. Да что там, я их обожаю! Моя прелесть. Но деньги в моём рейтинге самых важных вещей/понятий в жизни стоят на втором месте. На первом же расположился Великий и Неповторимый. То бишь я. И, в том числе, мои нервы. С этой ерундой и так хреново, и швыряться ей туда-сюда по офисам, пусть и в почти свободной должности курьера (уважаю профессию), я не собираюсь. Кто-то заявлял, что «с вами, творческими личностями, всегда так – вот и сидите в вечной жопе». А меня она, жопа, вполне устраивает. Я ей думаю. Ну, есть недостатки. Ну, долги. Ну, есть временами нечего. Зато никто не говорит, что делать. Кто пустое место? Я – пустое место? Так, уши на изготовку. Отрывать буду. Я себя люблю, хоть и бездарность. Пустым местом я стану, если плюну на «глупые принципы».

Мне трындят: иди учиться. А я не хочу. Меня в дрожь бросает от вида парты. Я не могу долго сидеть на одном месте (а насколько я знаю наши учебные заведения, места те крайне некомфортные :-D ). Кроме того, я понятия не имею, на кого именно мне следует учиться. А просто так, ради «корочки» - щаз. Лично я не собираюсь насиловать себя-любимого пять лет от «делать нечего».

Разговоры а-ля «Кто с кем и кого»? Увольте. Я лучше книжку в сторонке почитаю. Разговоры о «серьёзной литературе»? Нет, у меня фэнтези. Юмористическое, желательно. Вообще, складывается впечатление, что народ смеяться разучился. Вот и бегаю, как дурак, по всем углам. Минус? А мне нравится. Кому минус, а кому несколько часов кайфа.

Ну да, временами мне тоскливо и одиноко. Но стоит подумать, что эту несколько своеобразную свободу я когда-либо смогу променять на «подай-принеси», вся тоска начинает маршировать в известном направлении. С эротическим уклоном.

А я доволен.

Dixi.



Да, я знаю, что одному человеку читать всё это неинтересно. Он это уже слышал. Что поделать? Мысли в голове сходятся в одну большую каку только если предварительно кому-нибудь её высказать.))

Пардон, Ксайн.)


@музыка: Queen - It's a hard life

Комментарии
16.10.2006 в 17:26

Это конечно хорошо, пока родители кормят...

Потом ты либо работник без образования = грузчик или собиратель бутылок
16.10.2006 в 19:20

Босс, Сулик опять на меня смотрит
А родители меня не кормят.

И подписываться надо.)
16.10.2006 в 21:00

Но в мире нет отравы большей, чем любовь... (с)
Ирвин четырьмя наличными лапами и несуществующим хвостом поддерживаю предыдущего оратора! :beer: И пофиг, что учиться я все-таки сподобилась и диплом о "вышке" получила как раз по принципу "чтоб родня отвязалась". И даже сам факт, что моя журналистская профессия по определению бегательная, тут роли не играет. Сижу вот, понимаете ли, дома в своем кресле, пишу статейки под водочку, курю свой "беломор" и на призывы "идиииииииииииии к нам штат замредактором..." не реагирую. Потому что заставят не только бегать по расписанию и сверх него, но и писать то, что не захочется. А уж на работу ходить ежедневно - это ж сдохнуть можно! Я пробовала. Реанимировали полгода. Я уж лучше меньше заработаю, зато обойдусь без долбежки по голове со стороны шустреньких и умненьких начальничков.



PS для Гостя: знаю чудушек, сидящих под предлогом той же философии на шее у мамы. Ненавижу. Но сама отношусь к тем, кто ухитряется придерживаться такой точки зрения, оставаясь на самообеспечении. Потому "коллег" уважаю и люблю. Особенно тех, кто живет по ночам. В это время слышно меньше глупостей.



"Не стоит прогибаться под изменчивый мир", э? А то под давлением начальства будешь писать исключительно оды Путину да Единоросские лозунги.
17.10.2006 в 02:44

Босс, Сулик опять на меня смотрит
Джесс, спасибо. Очень приятно.)

Мне уж казалось, никто не поддержит.)

В это время слышно меньше глупостей.

Только песни под окнами. :-D

и диплом о "вышке" получила как раз по принципу "чтоб родня отвязалась".

Бывший опекун за мной три года бегал, благим матом направляя на учёбу. Мол, деньги твои не отдам, они на ВУЗ предназначались. Ой, ну не отдаст и не надо. Я их всё равно быстро просажу на мелочи - мне большие деньги доверять нельзя. Сдаю квартиру - и хватит. Может, и не на весь месяц, но это уже детали.) Голодовки бодрят.))

Сейчас отстал. И имени моего слышать не желает.)

поддерживаю предыдущего оратора!

Предыдущим тогда Гость получался.)) Или я чего напутал.)



Да, Гость, коли Вы ещё здесь появитесь: я не утверждал, что не хочу учиться ВООБЩЕ. Я просто ещё не нашёл ту специальность, которая больше всего мне бы подходила. А на "чтобы было" я не согласен. С меня хватило пары месяцев в педагогическом. С тех пор я уверен, что нет ничего хуже, чем учиться тому, что тебе не нравится. Если бы я закончил тот колледж, плохо было бы и мне, и моим потенциальным ученикам.

Вот примерно так.)
17.10.2006 в 19:32

Но в мире нет отравы большей, чем любовь... (с)
Ирвин Предыдущим тогда Гость получался.)) Или я чего напутал.) Не правда ваша, предыдущая реплика как раз твоя ))))) Про родителей, которые не кормят ))) Хотя ты правильно понял, по поводу чего я тебя поддержала. Честно говоря, твой пост просто на душу лег - а то в очередной раз тычут мне тут всякие моральные уродки в ту самую необходимость "быть как все", "работать на постоянке", да чтоб непременно каждый божий день. Совершеннейший ступор на меня напал во время гениальной арии "Неужели нельзя найти нормальную работу?". Так и захотелось разразиться ответным монологом о сущности "нормальности". Или в дурку лечь, полечиться. Для укрепления собственных позиций, шатающихся под давлением обсчества, еще раз пересмотрела "Того самого Мюнгхаузена". Полегчало.
17.10.2006 в 22:18

Босс, Сулик опять на меня смотрит
Не правда ваша, предыдущая реплика как раз твоя )))))

У меня ночью, да под пиво всё в голове перепуталось.))

ту самую необходимость "быть как все", "работать на постоянке", да чтоб непременно каждый божий день.

Вот мне тоже частенько читают лекции на эту тему. Причём, как правило, замученные буднями люди. Иногда мне начинает казаться, что мне завидуют. Очень надеюсь, что только кажется.))

Мне однажды кто-то сказал, что призрак опе... коммунизма до сих пор шляется где-то тут, оттого такая чёткая норма.))

Надо искать экзорциста.))
18.10.2006 в 22:44

Но в мире нет отравы большей, чем любовь... (с)
Ирвин Надо искать экзорциста.)) Эт точно. Да не одного - а то на меня тут напал праздношатающийся призрак загнивающего капитализма с жизнерадостным оскалом на черепушке. Допиналась балду, сдача номера журнала нагрянула, как вода из унитаза. Так что трое суток то гоняюсь за всякими, то на клаве отстукиваю то, что из них вытрясла. Что такое кровать вспоминаю, только когда из вредности спинываю с нее кота. И пусть мне кто из этих, по восемь часов сидящих "на работе" в халявном инете, чего ляпнет про то, что я меньше их работаю. Убью на месте. Тапком.



Спаааааааааать хочу.... Нет, хочу лениться. Хотя тоже нет - вот закончится все завтра, просто опять уйду в ночную жизнь. Фиг меня кто днем неделю на улицу вытащит.
19.10.2006 в 02:54

Босс, Сулик опять на меня смотрит
Привычка делать что-то нужное в последний момент - это да. "Ой, а что - УЖЕ?!". Подкрался незаметно.)

Фиг меня кто днем неделю на улицу вытащит.

Если выхожу на улицу днём, в голове возникает только один вопрос: "Откуда столько людей?!".)
29.05.2007 в 22:06

Вот я, например, не учусь и... *пауза* ...и что с того?
Ирвин

>меня она, жопа, вполне устраивает. Я ей думаю

5 баллов!:five:



>Разговоры о «серьёзной литературе»? Нет, у меня фэнтези

Мне вот интересно - почему эта "серьезная литература" такая скучная? Читаешь и зеваешь, читаешь и зеваешь :-( Я туточки Левушку Толстого осиливал - кшмааар!:protest: Мало того, что язык как у семиклассника с похмелья, так еще и непонятно - а почему оно классика? Я там даже "разумного, доброго, вечного" не нахожу. Вот у Пратчетта умнее книги. Но они при этом еще и смешные!

Но вообще я понял: что смешно - то не может быть умнó. Это они так думают :(



А насчет учебы... Попробуй ишшо раз ;) Не знаю, как в зажравшейся Москве, а у нас на филфаке "просто учиться" не так уж напряжно. Да и стипенсию получать несложно. Плюс - материальная поддержка от профкома (до 2-3х тысяч в месяц).
30.05.2007 в 04:59

Босс, Сулик опять на меня смотрит
Мне вот интересно - почему эта "серьезная литература" такая скучная? Читаешь и зеваешь, читаешь и зеваешь

Да просто для них (по крайней мере, самой пафосной их части) главное, чтобы "вумные мысли" были, а всё остальное - гори оно синим пламенем. Стиль, интересный сюжет, живой язык - это для тупых. Если книга легко читается - это не литература. Человек, которые не может осилить хотя бы сто страниц абсолютно нечитаемого текста - кретин по определению. Главное - смысл, мораль и нравоучение. Хотя гораздо хуже, когда автор "умной" книги внушает мысли типа "Вот я самый мудрый, делайте как я".



Я туточки Левушку Толстого осиливал - кшмааар!

Герой! Я так и не смог, хоть и пытался несколько раз. Дальше двадцатой страницы процесс не заходил.

У меня есть знакомая, обожающая "Войну и мир", как школьник - каникулы. Я могу её кое-как понять: особа романтичная, ей бы в 19-ом веке жить. Но она - это именно тот тип людей, что ничего, кроме классики не признают. Барышня искренне уверена, что всё фэнтези представляет из себя нечто вроде "Толпа героев чешет куда-то, чтобы найти/выкинуть что-то". Есть горячо любимый Профессор, а всё остальное идёт лесом. Когда я недавно открыл ей страшную правду, что существует множество отличных от канона сюжетов, мадмуазель изумилась.)



Мало того, что язык как у семиклассника с похмелья,

Толстой был законченным графоманом. Этот факт уже многие признали.))



а почему оно классика? Я там даже "разумного, доброго, вечного" не нахожу.

Ну так, тогда эти книги по всей стране, наверно, гремели. Известно, значит хорошое. Это сейчас знаменитые книги считаются попсой.

Я, к примеру, прозу Пушкина совершенно не понимаю. Ну банально и всё тут. Тогда, быть может, его рассказы и являлись чем-то из ряда вон, но на сегодняшний день и получше найти можно.

Хотя классика - она разная бывает. Как на меня пялился народ в метро, когда я "Трёх мушкетёров перечитывал".)))



Вот у Пратчетта умнее книги. Но они при этом еще и смешные!

Точно-точно. И безо всякого занудства. Мастер.



А насчет учебы... Попробуй ишшо раз

Я просто не знаю, куда мне идти. Хочется временами в литературный, но я наслышан о тамошних... гм, нравах. Насколько я знаю, правят бал там сейчас как раз вот такие... см. выше.

Это во-первых. Во-вторых, я ни черта не помню, школу-то пять лет назад закончил. Вступительные экзамены для меня станут втупительными.))

В-третьих, я согласен только на заочное. У меня голова раньше двух-трёх часов дня не просыпается. И, в-четвёртых, мой аттестат осел в одном колледже.) Я туда идти боюсь, я им учебники должен вернуть. А где они - вот это вопрос.))



Кстати, Белянин в своё время тоже из литературного сбежал.) И что? А ничего. По его книгам сейчас три фильма снимают, а один уже сняли.))
30.05.2007 в 09:25

Вот я, например, не учусь и... *пауза* ...и что с того?
>По его книгам сейчас три фильма снимают, а один уже сняли.))

Э... А...

Какие еще фильмы? о_О



>Герой! Я так и не смог, хоть и пытался несколько раз

Да я ж не "Войну и мiръ"! :lol: Всего лишь "Хаджи-Мурата" ;) А ВиМ для меня закончилась не на 20-ой, а на третьей странице. Так что кто еще герой тут)))



>Да просто для них (по крайней мере, самой пафосной их части) главное, чтобы "вумные мысли" были, а всё остальное - гори оно синим пламенем

Помню, до беспокойства довел нашу бабу Римму (она у нас устное народное творчество преподавала). Дал книжку почитать про былины. Свежую. Написаную в стиле "Вот Пропп умный, но говнюк. И Рыбаков умный. Но тоже говнюк. Да и я сам говнюк, так что думайте своей головой". А еще в ней стеб встречается местами. И вот что получается:

Мысли в книжке совсем неканонические, но весьма умные. Баба Римма выпала - стиль ей не нравится никак, но мысли-то очень умные! А она так не привыкла)))
30.05.2007 в 17:31

Босс, Сулик опять на меня смотрит
"Вот Пропп умный, но говнюк. И Рыбаков умный. Но тоже говнюк. Да и я сам говнюк, так что думайте своей головой".

:lol:

Вот что значит - старая школа.)



Какие еще фильмы? о_О

На данный момент экранизируют "Меч без имени" (да уже год как. Правда почему-то этим занимаются чехи), "Багдадского вора" и "Тайный сыск царя Гороха".

И только-только вышли "Казачьи сказки" по трём белянинским рассказам. И опять в Чехии снимали: наших, наверно, только на "Волкодавов" тянят.)) В главной роли - сам Андрей Олегович.)
30.05.2007 в 17:37

Вот я, например, не учусь и... *пауза* ...и что с того?
Тэк-с... Такое кино я с удовольствием посмотрю:five:
31.05.2007 в 02:50

Босс, Сулик опять на меня смотрит
Ага, ага.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail