Когда у тебя обострение паранойи, когда ты не совсем трезв из-за попыток заглушить панику, убрать эту руку от сердца (она ещё, скотина, на рёбрах наяривает как на бутылкофоне), когда ты в два часа ночи идёшь куда-то по летней - но такой искренне осенней - улице, а всемогущий бог Рандом вдруг берёт управление плеером на себя и запускает "The Phantom of the Opera", чувствуешь какую-то вселенскую подлость. Нет, я знаю, что зацикленность на чем-то порождает излишнее внимание к деталям, но "inside my mind" явно не всё в порядке.

Я упёрся башкой в потолок, и он меня не устраивает. То ли ноги надо укоротить, то ли потолок сломать к чертям собачьим. Ещё можно скептически посмотреть на дело рук своих, хмыкнуть, да и выкинуть нафиг, чтобы оно ещё кому жизнь портило. Но человек - тварь, к сожалению, разумная - так устроен, что ему необходимо занятие, превращающее свободное время из дуракаваляния в "полезное дело" (честно говоря, разницы не вижу: валяние дурака - тоже благо, необвяленные дураки опасны). Осталось сообразить, к чему именно эти руки из... да, вот оттуда... приспособлены.
Задумчиво пялюсь на схемы по вязанию. Умом-то понимаю, что та ещё хохма выйдет, но не всё же мне палочку от вешалки пальцами крутить.
Мания величия вкупе с комплексом неполноценности - страшный коктейль.)

Меня упорно дурит местная кошатина. Она меняет стиль поведения, снимает-надевает ошейник и по-разному мурчит. Ломай теперь голову: то ли одна животина голову морочит, то ли две их здесь, а то и больше. Две одинаковых толстых зверюги, полосатых в белых "носках".
В нашем районе всегда было много кошек, но эта игра начинает надоедать.)