Камера… Мотор!
Сцена первая. Дубль один.
Понедельник, 18-ое июня. 19:18.
Обычный кирпичный девятиэтажный жилой дом. Вокруг него зелень, детские площадки, гаражи-ракушки, вездесущие собачники и скромная помойка сбоку. На первом этаже дома располагаются сберкасса и салон красоты. Камера мельком показывает окрестности, после чего останавливается
на входе в сберкассу. Несколько ступенек, две двери, одна из которых выглядит тяжёлой как скотина.
Крупный план.
В дверях (а точнее, в двери, которая как скотина) сберкассы возникает запыхавшийся главный герой. Окидывает взглядом маленькое тесное помещение, пару секунд анализирует окружающий мир, чешет в затылке и наконец оглашает вердикт - короткий, но замечательно подходящий к ситуации: «Во, бля!»...
/замечание за кадром:
- А цензура пропустит?
- Пропустит, не трясись! А не пропустит, так мы эту цензуру!..
- Ага, а она – нас.
- Ладно, если хочет, пусть запикивает. Но свободу слова всё равно не задушишь!../
Дубль два.
…Окидывает взглядом маленькое тесное помещение, пару секунд анализирует окружающий мир, чешет в затылке и наконец оглашает вердикт - короткий, но замечательно подходящий к ситуации: «Во, пи-ип!».
Комментарий режиссёра: «Пи-ип их за ногу, а!».
Замученные люди, кто мрачно, а кто – сочувственно, смотрят на новенького, старательно делая вид, что они тут не при чём. Гуляют. Людей тех, что пресловутых сельдей в пресловутой бочке.
С диагнозом соглашаются все. Иначе не назовёшь.
На заданный дрожащим от нервов голосом вопрос «Кто последний?» главный герой получает неутешительный ответ: «До закрытия двенадцать минут. Даже и не пытайтесь».
С потолка сваливается здоровенная табличка со словом «Облом». Шрифт «PaladinPCRus». Звуковое сопровождение – удар бетонной балки об асфальт.
Оценив ситуацию, персонаж бормочет под нос: «Как всегда. А чего ещё следовало ожидать?..» и удаляется, напоследок хлопнув громко дверью, которая тяжёлая как скотина.
Удивлённые лица стоящих в очереди людей. Звук удаляющихся шагов и затихающая ругань с применением ненормативной лексики.
Далее идут сцены с пребывающим в ярости главным героем. К сюжету не относится.
Это уже к невропатологу.
читать дальшеСцена вторая. Дубль один.
Вторник, 19-ое июня. Примерно 18:55.
/голос за кадром: «Купите съёмочной группе часы!»./
Обычный кирпичный девятиэтажный жилой дом. Вокруг него…
Так, это мы проходили. Выговор сценаристу.
Крупный план.
В дверях (а точнее, в двери, которая как скотина) сберкассы…
Второй выговор сценаристу.
«Во, бля!». То есть: «Во, пи-ип!».
Третий выговор сценаристу.
Замученные люди, кто мрачно, а кто – сочувственно…
/потасовка за кадром
Режиссёр: Если ты, сука, решил, что одним Ctrl+Ins обойдёшься, то хрен тебе лысый, а не «Оскар»!
Сценарист (жалобно, из-под стола с попкорном): Ну что я могу сделать, если всё так и было?/
Дубль два.
Всё те же, всё там же. Разве что прибавилось как времени, так и народу.
Дверькакскотина – матюки под нос – «всех порву».
Сцена третья. Дубль один.
Главный герой, вне себя от злости, направляется к другой сберкассе со скоростью света.
/за кадром:
- А где, собственно, Света? Вычту из гонорара столько, сколько она…
- А Света в этой сцене не участвует. Она вообще из другого фильма.
- Но… Как же? Здесь чёрным по белому… Гм, чёрным по заляпанному майонезом (кто делал бутерброды на сценарии?! Уволю на хрен!) белому написано: «Со скоростью, Света».
- Э-э-э…
Четвёртый выговор сценаристу./
Дубль два.
Героя несколько раз чуть не сбивают на дороге. Он костерит по не хочу всех водителей, включая трактористов. Он сердит, он рвёт и мечет. На улице жарко, и герою то и дело приходится поправлять закатанные рукава куртки, которые явно намереваются принять первоначальное положение.
Снять куртку ему в голову не приходит. Впрочем, у него сзади на футболке натуральное решето. Потому что из спинки стула торчит какая-то острая дрянь.
Мысль про «избавится от дряни» также не приходит в голову.
/главный герой – балбес/
На небе появляются тучи. Персонаж мысленно умоляет о дожде.
Фигушки. Жарься. ГлавГерой-гриль. Теперь в сырном лаваше!
Сцена четвёртая. Дубль один.
/- Я смею надеяться, что хотя бы эту сцену мы снимем с первого дубля.
- Придурок!/
Дубль два.
Что-то около 19:10.
Двухэтажное здание белого цвета. Когда-то здесь было ателье и кафе с хорошим мороженым, которое так любил в детстве главный герой. Теперь же здесь ателье и сберкасса. Там нет мороженого. Это сильно расстраивает героя.
Он входит в сберкассу. На сей раз помещение куда просторнее и уютнее.
И в него помещается прямо восхитительная очередь. Ей тоже просторно и уютно.
…и наконец оглашает вердикт - короткий, но замечательно подходящий к ситуации: «Во, бля!»…
/- Всё, сворачиваем съёмки, в жопу!
- Вы уверены?
- Я уверен, что этот наш… герой опять облажался! Сценарист?!
- А?
- Это вообще что такое?!
- Документальное кино, товарищ режиссёр.
- Абзац. Чего только люди не придумают./
Сцена пятая. Дубль один.
Над палатками, что напротив сберкассы, развевается плакат «Превед, неудачнег!».
Герой вздыхает и медленно тащится к ближайшему ларьку за мороженым.
Конец фильма.
Вот что значит несколько дней подряд просыпаться строго в половину седьмого вечера.
Либо я таки попаду в сберкассу с квитанцией, либо сидеть мне без света.
Кстати, а кто такая эта Света?!
@музыка:
Хелависа - Running to paradise
Muse - Apocalypse please