На будильник я практически не реагирую. Вернее, реагирую, но не просыпаясь. Выключаю – и снова спать. Что я только не придумывал, чтобы проснуться, когда надо: ставил его подальше, менял местами со стоящим на тумбочке чайником, клал под подушку. Ноль эффект! А вчера (гм, вообще-то шесть утра – это уже «сегодня») просто зашвырнул его куда подальше.
Двенадцать часов дня. Просыпаюсь. Где-то бешено голосит будильник. Где именно – неизвестно. Со стоном: «Вашу мать…» я пытаюсь отодраться от такой тёплой кровати, но неожиданно понимаю, что под одеялом есть кто-то ещё. В подтверждении сей мысли из-под одеяла высовывается заспанная кошачья морда и издаёт обиженный звук типа: «Хозяин, да выключи ты эту сволочь!». Приказываю коту: «Ищи!». Но мохнатый гад искать не хочет. Мохнатый гад хочет, чтобы хозяин задохнулся, и укладывается ему на горло. Скинув с себя Макса и вновь обретя способность дышать, я отправляюсь поиски треклятого будильника. Однако очень быстро выясняется, что под одеялом куда лучше. И теплее. Картина такова: по кровати ползает матерящееся одеяло и ищет «этот грёбаный будильник!».
Когда я нашёл этого мерзавца, он зловредно хихикнул и заткнулся. Сам. Кот долго веселился, наблюдая, как я разобиженным голосом проклинаю будильник, обещая ему самые страшные кары…
Вот оно - подтверждение теоремы о том, что утро добрым не бывает.