Да-да, нервишки прыгают. Нет, это уже обычное состояние. Если попытаться его определить, то получится что-то вроде: патологическое разочарование в творческих способностях, временами переходящее во всепоглощающий похренизм, а так же почти хронический нервный тик как реакция на одного человека. Человек тот, к слову, довёл не только меня, но и, что куда более скверно, кошака номер два. Бедная зверюга теперь при звуках любого голоса, окромя хозяйского, сигает на шкаф и прячется за запасным сломанным телевизором. Что опять не так? «Запасной сломанный телевизор» не понравился? А что? Вот есть же у людей барахло разное: по шкафам там, по антресолям распихано. Есть? Есть. Сам видел. Говорят, что запасу для. Так почему бы мне не обзавестись для того же запасу сломанным телевизором? К тому же, когда лет девять назад его туда, на шкаф то бишь, водрузили, он был ещё вполне себе живой-здоровый. А вот нынче я в этом не уверен: зверьё раз тридцать по очереди объявляло его своим. Со всеми вытекающими. В прямом смысле. Как они это любят.

Я бы на месте телевизора не выдержал. Меня… хм, «объявляли своим» всего раза три. Ругался громко. Теперь я всегда готов увернуться, когда коты поворачиваются ко мне… гм, хвостом. Хвостами… Чёрт, Пятно побери эту грамматику или как её там?!

Кажется, телевизор они любят больше.



Я о чём? Я ни о чём. У меня ничего. Я ходил на пару концертов, раз пять пил с другом, а в перерывах себя чувствовал, да и чувствую до сих пор, в глубоком анусе. Знал бы, чей анус, порвал бы нафиг.

К слову о порванном: кранты ботинкам. Осталось найти триста рублей на кроссовки. Никто не одолжит, случаем? А то придётся ходить в ксайновских тапках. Он не оценит.)

Тапки тоже.

Отвлёкся. Значит, проблема. А в чём у нас проблема? А проблема в них. В ботин… Нет, заговорился. В ботинках не проблема, в ботинках дырка. А в левом – и все две. Проблема в деньгах. На мне:

А) Висит долг по квартплате. По-моему, на меня давно махнули рукой.

Бэ) «Настоятельно рекомендованный для установки счётчик воды за четыре с гаком тысячи. Разбежались – и об стену. Вот прямо сейчас пойду ставить. «Не дождётесь» (с) Рабинович.

Вэ) Возможный (тьфу-тьфу-тьфу) визит налоговой из-за «незаконной сдачи в аренду квартиры». Кто из соседей «стукнет» - вашему покорному слуге кирдык-с.)

Дальше идёт пункт «Гэ». Его нет. Но, одновременно, он есть. Оно, Гэ, вокруг. Честно-честно. Чуть не вляпался. Коты шалят.



И о котах. Да, о тех, которые шалят. Пока один тварь прячется за телевизором, второй оставляет след в истории. И на моих джинсах. И вообще везде. Но особенно на джинсах. Вот есть сам кот, а есть его шерсть. Она отдельно. Она витает в воздухе. Она заглядывает во все щели. При этом степень мохнатости кошака ни шиша не уменьшается. Мистика. Надо будет попробовать не смахивать шерсть с джинсов пару-тройку дней. Вот как пить дать, на двух таких котов наберу.

Можно варежки вязать. Уметь бы.

Вопрос на засыпку: почему период линьки зверя всегда совпадает с периодом его общительности? Назло? Ну да, ну пнул я его раз. Два. Деся… Ой, товарищи из «Гринписа», уйдите от меня! Вы его не знаете. И меня. И я ничего не знаю. И писать я не уме…

Фак, снова здравствуй, неизвестный анус.



У меня в бутерброде «куриное феле», (с) этикетка. А вкусно. Надо будет в магазинах поспрашивать.)



Зажигалка помирает. Ёшкин ведь кот, только спать соберёшься…