Причина моего временного отсутствия банальна как пень. Они, пни-то - это такие твари, по большей части абсолютно невыразительные. Нет, возможно, где-то там, за горизонтом, в далёком-далёком тропическом лесопарке имени какого-нибудь Кырло-Мырло – вождя своего славного племени и великолепного рыболова, поймавшего однажды после сезона дождей во-от такую пиранью своим… гм, носом, они, оригинальные, все из себя неповторимые пни и водятся. Но увы, увы – не видел, не ел, не щупал. Потому пень банален. Как и причина моего временного отсутствия.
Мы пили.
Воскресная прогулка с уклоном в ролевую игру «Сусанин и Ко» закончилась вполне логично и предсказуемо – в кафе. В кафе очень кстати обнаружилось неплохое пиво. А значит, отныне рядом с тем пивом будем частенько обнаруживаться мы. Закон жизни.
Поездка к .Ares.’у вытекла опять-таки в нужное русло. По крайней мере, с нашей с Ксайном стороны.
Что не могло не иметь продолжения у меня дома. Трёхдневного продолжения. Ё-моё.
Птеродактилей мы достали.
Как, вы не знаете птеродактилей? Какое упущение.
Мы их тоже не знаем. Вот в лицо, морду или что у них там должно быть – не знаем. Клянусь.
А видеть – видели. Эти отродья снуют туда-сюда мимо окна, разрезая ночное небо. Да, они появляются по ночам. А когда ещё должны появляться уважающие себя птеродактили?
«- А когда появляется Лох-Несское чудовище?
- Обычно после пятого стакана, сэр».
Внутренний голос временами твердит мне, что это вороны. Глупый он, этот внутренний голос, вот глупый, хоть тресни. Птеродактилей не узнаёт. Ксайн сказал: «Птеродактили!», значит – птеродактили. Ксайну лучше знать, он умный. А внутренний голос – напротив. Он нифига не смыслит в птеродактилях.
Чуть не перепутал таблетки свои с таблетками кошачьими. Интересно, как бы отреагировал организм на этот антитрах?..
Действия, кстати, ноль целых с запятой. Зато процесс кормления живности таблетками крайне бодрит («Жри, сволочь. Я кому сказал? Вот смотри, я сую таблетку в колбасу. Теперь жри. Твою ж!.. Открой рот. Я сказал, открой рот. И отдай мой палец…»). Чересчур бодрит, я бы сказал. Воодушевляет только тот факт, что кормить требуется одного, ибо второй спокоен как стадо сонных удавов. А сонным удавам антитрах не нужен, пусть они, удавы, и похожи на один большой, длинный… На шнурок, да. Шнуркам антитрах также ни к чему.
Наверно. Как мне кажется.