Так, два дня меня тут не было. Ну, не до этого немного было, развлекались мы. После месячного перерыва до меня наконец-то добрался Ксайн, в честь чего и была устроены беспорядки местного масштаба. Короче, кот радовался, соседи пугались, а мы… А у нас было пиво. Интересно, а куда мне девать двадцать шесть бутылок, накопившихся за зиму? Сдать что ли? Они ведь так и стоят на кухне под столом, ноги под него теперь хрен поставишь…
Хроника событий:
Воскресенье, вечер (Коты, Брюква и несчастные соседи):
Радуемся. Все трое. Я – тому, что Ксайн приехал. Ксайн – коту. Кот – что его всё-таки выпустили из комнаты, а хозяин даже назвал его ласковым словом «мерзопакость». Перед этим я, как истинный Сусанин, протаскал Ксайна по магазинам всего района неизвестно зачем… Так что радовались ещё тому, что до дома добрались.
Прогуляться, блин, пошли. А есть у нас такое место, как «Дворик с кошками». Это двор, собственно, и есть. А в нём котов штук пятнадцать! Вышли мы весьма вовремя: некая бабка как раз их кормить пришла. Ну, Ксайн как котов увидел, сразу решил, что пока хоть одного не поймает, со двора ни ногой. А там бабка… А пенсионерки там такие, что приближаться к ним ближе, чем на три метра без бронежилета, опасно для жизни и нервов. И стали мы ждать, пока эта бабка свалить соизволит. До-олго ждали. За это время успели поизвращаться над асфальтом у рядом стоящего дома. Ну, там дети какие-то днём рисовали, так мы тоже решили попробовать… Представляю себе реакцию жителей дома: выходят они в понедельник на работу, а перед подъездом у них… Наши вездесущие глюки – Брюква и Зебра! Да-а…
Котов так и не поймали, зато какая была картина: штук десять пушистых задниц на площади три квадратных метра… Красотища!
Перепугали соседей хохотом. Нет, мы не гопака в балетных пачках плясали (а почему бы и нет? У кого-нибудь не найдётся двух лишних балетных пачек?), мы фильм смотрели. «Ширли-мырли» называется. Я-то его три года не видел, а Ксайн вообще смотрел в первый раз, так что гогот в комнате стоял такой, что Макс предпочёл там не появляться.
Воскресенье, ночь (Кто-нибудь, вызовете «Скорую психиатрическую»!):
Мало что помню. Нет, мы были вполне трезвые, просто несли ТАКОЙ бред, что удержать всё это в голове невозможно. Может, Ксайн чего вспомнит… Помню, как спать в четыре утра ложились, я ещё уснуть никак не мог. Помню, как хотел пойти покурить на кухню в шесть утра и пришлось прыгать через спящего Ксайна. Я ещё в шкаф врезался. И об ботинок спотыкнулся…